Автоспорт

Егор Оруджев — о Гран-при Эмилии-Романьи Ф-1: обогнал бы Норрис Ферстаппена, что с Астон Мартин, штраф Пиастри

AliExpress WW

Обогнал бы Норрис Ферстаппена ещё за пару кругов и нужна ли Ф-1 Имола? Разбор

Егор Оруджев — о Гран-при Эмилии-Романьи Ф-1: обогнал бы Норрис Ферстаппена, что с Астон Мартин, штраф Пиастри

Комментарии Егор Оруджев не слишком верит в перспективы «Феррари» и «Астон Мартин» и объясняет трудности Пиастри.

Постоянный эксперт «Чемпионата», бронзовый призёр серии Formula V8 3.5 Егор Оруджев ответил на главные вопросы по итогам Гран-при Эмилии-Романьи Формулы-1, который вновь выиграл Макс Ферстаппен.

Содержание:

Сколько кругов не хватило Норрису, чтобы победить? Или всё равно не обогнал бы Ферстаппена?

Мне кажется, не обогнал бы. Последние круги Норрис приближался не так быстро. А на прямой у «Ред Булл» всё в порядке со скоростью. В общем, я сомневаюсь.

Нас правда может ждать борьба трёх команд за победы?

По мне, пока тут две команды. «Феррари» явно не на уровне. Вряд ли кто-то сможет начать доминировать, как это делал «Ред Булл». Да и всё равно они фавориты. Макс очень хорош, и в чемпионате у него большой запас — в районе 50 очков. Это много, если вспомнить что в одной из гонок у него был 0.

Егор Оруджев — о Гран-при Эмилии-Романьи Ф-1: обогнал бы Норрис Ферстаппена, что с Астон Мартин, штраф Пиастри

У Ферстаппена больше не будет лёгкой жизни. Главные итоги Гран-при Ф-1 в Имоле

Достаточно ли существенна была блокировка Пиастри, чтобы он получил три места за помеху Магнуссену?

Магнуссен потерял быстрый круг, поэтому да, достаточно. Если бы на месте Магнуссена был, допустим, кто-то из представителей топ-команд и тот не прошёл бы из сегмента, то был бы вопрос — почему так мало? Так что, на мой взгляд, нормальное наказание.

Оскар регулярно теряет темп на второй половине гонки — с чем может быть связано?

Возможно, физика. Хотя есть сомнения. В этот раз в начале гонки он явно застрял за Сайнсом. А вот после пит-стопа именно в конце гонки темп был явно хуже Норриса. Может, не хватает по езде умения экономить резину, и шины уходят. Работать и разбирать. Всё-таки у Оскара это второй год, а у Норриса — шестой. Возможно, банальный опыт работы с «Пирелли».

Сумеет ли ещё «Астон Мартин» вернуться в этом году в борьбу за подиумы?

Думаю, нет. Я верю скорее в то, что «Мерседес» подберётся ближе.

Егор Оруджев — о Гран-при Эмилии-Романьи Ф-1: обогнал бы Норрис Ферстаппена, что с Астон Мартин, штраф Пиастри

Абсолютный провал для Алонсо и худший уикенд Переса. Оценки за Гран-при Ф-1 в Имоле

У Алонсо горели тормоза на пит-лейне. После таких моментов пилоту не страшно на первом торможении?

Нет, конечно. Если это длится несколько секунд, то ничего страшного не случится. Просто тормозишь на пару метров раньше — на всякий случай, мало ли.

Нужно ли что-то сделать с «борьбой» пилотов в конце прогревочного круга, когда они мешают друг другу? Так, как это было у Гасли, Пиастри и Леклера

Мне не кажется это проблемой. Просто разные трассы к этому располагают. А так каждый делает себе разрыв. Команды сами рискуют, выпуская машину под клетчатый флаг.

Егор Оруджев — о Гран-при Эмилии-Романьи Ф-1: обогнал бы Норрис Ферстаппена, что с Астон Мартин, штраф Пиастри

Кто худший гонщик Формулы-1 на Гран-при в Имоле?

Хюлькенберг и Ферстаппен помогли друг другу со слипстримами в квалификации. Это нормально, если речь идёт о пилотах разных команд?

Я слабо представляю, что они могли договориться. Так что это и риск. Не скинулся бы Нико, и уже в первой «эске» Ферстаппен потерял бы всё, что выиграл на прямой. Так что всё нормально. Или ввести правило не быть на финишной черте ближе другу к другу, чем пять секунд? Абсурд же!

Нужна ли трасса в Имоле Ф-1? Или обгоны — не главное?

Ф-1 бы стать поменьше, и будет интереснее на таких трассах. Машины каких-то нереальных размеров. Почти на всех трассах в каком-то месте кажется, что трасса узкая. Имола в целом неширокая, но пилотировать в Имоле — это кайф! И я бы хотел её видеть в календаре, даже если гонки скучные. Таких трасс почти нет.

Егор Оруджев — о Гран-при Эмилии-Романьи Ф-1: обогнал бы Норрис Ферстаппена, что с Астон Мартин, штраф Пиастри

Виталий Петров: «Нас с Пермейном разнимали — чуть до драки не дошло!»
Источник

AliExpress WW

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *